Как приготовить блины

Как приготовить блиныБлины – это древнейшее творение русской кухни уходящее корнями в девятый век.

Это самое экономное мучное блюдо – минимум муки и максимум жидкости. Со временем блины распространились по всему миру. И теперь в каждая страна мира готовит свои блины, блинчики, палачинки. Рецептов приготовления так же очень много.

Как испечь блины

Рецепт русских блинов достаточно прост:

  • молоко500 мл.,
  • яйцо3 шт.,
  • мука280 гр.,
  • сахар 1-2 ст.ложки,
  • масло растительное3 ст. ложки,
  • сливочное масло для смазывания блинов.

Тесто для блинов

  1. Чтобы приготовить тесто тщательно перемешиваем в венчиком в миске яйца, соль и сахар.
  2. Затем добавляем 200 мл молока и перемешиваем смесь.
  3. Засыпаем муку, тщательно размешиваем тесто до однородной массы.
  4. Затем доливаем оставшееся молоко. Тесто должно напоминать густую сметану.

Приготовление блинов

Приготовление блинов

При приготовлении блинов соблюдается одно главное условие: жидкое тесто растекается по горячей смазанной маслом сковороде. Приготовление блинов требует большого мастерства, это почти искусство. Блин должен быть румяным, хорошо обжаренным с двух сторон, но не горелым.

Вариантов приготовления теста на блинчики огромное множество: оно может быть и жирно-сливочным (на сметане, молоке, сливках), может быть и пышным-воздушным  (на дрожжах), или даже постным (на воде без яиц).

Но есть ряд хитростей, которые пригодятся вам при выпекании любых блинчиков.

  1. Обязательно просеивайте муку – так тесто получится более пышным. Но просеивайте муку непосредственно перед приготовлением!
  2. Перед тем, как добавлять яйца, их необходимо хорошенько охладить и тщательно взбить. Опытные повара советуют сбивать белки и желтки отдельно – так тесто получается более податливым и воздушным.
  3.  Сковорода для блинчиков должна быть идеально чистой. В идеале – это должна быть специальная сковорода (либо очень толстая чугунная, либо тоненькая с тефлоновым покрытием – выбрать такую сковородку вам помогут в любом отделе посуды). На этой сковороде желательно жарить ТОЛЬКО блинчики.
  4. Если добавить масло в тесто для блинов, то смазывать сковородку вам надо будет только один раз, в самом начале. И блинчики тогда получатся менее жирными.
  5. Если блины получаются сыроватыми, плохо переворачиваются – значит, вы положили мало муки и необходимо восполнить этот пробел.
  6. Тесто для блинов можно заготовить с вечера и залить в бутылку. С утра вы  достанете бутылочку из холодильника и за считанные минуты приготовите вкусный завтрак для всей семьи.
  7. Готовые блины тоже можно сохранить: для этого сверните каждый блинчик и упакуйте в специальные пакеты или посуду для заморозки. В любое время вы сможете взять в морозилке блинчики и обжарить их (или просто разогреть в микроволновке).
  8. Не ограничивайтесь обычной мукой: это лакомство вкусно и на пшеничной, ржаной, овсяной муке, манной крупе. Экспериментируйте!
  9. Любители пива могут попробовать приготовить «Блинчике на пиве»: на стакан пива, 3 яйца и стакан муки. Все продукты тщательно взбиваются и жарятся как обычные блинчики. Получается блюдо с очень специфическим, но приятным вкусом.

Вкуснее обычных блинчиков могут быть только блинчики с начинкой. Она может быть самой различной.

Блины можно начинять творогом, мясом, яйцами, икрой, рыбой, грибами, овощами и фруктами.

Сладкая начинка – это творог с изюмом, ягоды, шоколадные муссы, мороженое, сгущенка, любые  фрукты.

Интересным на вкус получается и блинный торт. На него обычно выпекаются очень тоненькие блинчики, потом каждый слой промазывается сладки кремом (например, заварным) и дополняется фруктами и сухофруктами. Так слой за слоем собирается высокий блинный торт. Его на некоторое время необходимо будет убрать в холодильник, чтобы крем схватился и держал форму. В противном слое, при попытке отрезать кусочек ваш торт будет расползаться.

Из несладкой начинки в блинчики можно завернуть: ветчину, курицу или индейку, помидоры, сыр, грибы, зелень – в общем, все на что способна ваша фантазия!

Отличная альтернатива блинам с начинкой – это блины с припеком. Готовят их следующим образом: на середину сковороды выкладывают лук, варенные яйца и заливают их тестом. Дальше готовите блин как обычно.

Калорийность блинов составляет от 220 - до 260 ккал в 100 г продукта. Все зависит с чем употреблять и чем начинять блины.

Приятного аппетита!








Поиск по сайту. Можно искать по названию блюда или ингредиентам.

Комментарии (96 шт.) по теме “Как приготовить блины”

  1. шолпан 20 Сен 2012

    как понять 1/2 ч.л и 1/2 стакана

  2. Лавровый Лис 20 Сен 2012

    Половина чайной ложки и половина стакана

  3. Юлько 23 Окт 2012

    ом-ном-ном х) Блин, только я вечно с маслом перебарщиваю>3< и сахара по-моему маловасто==

  4. Рома 11 Янв 2013

    спасибо, готовил блины в первый раз, отлично получились, даже первый!!! хороший рецепт

  5. люда 16 Янв 2013

    супер рецептик!пробовала первый раз за свою жизнь!ПОЛУЧИЛОСЬ

  6. ирина 25 Фев 2013

    большое спасибо, получилось очень вкусно !

  7. Аноним 6 Мар 2013

    Спасибо за рецепт! Очень вкусные блинчики получились!!!!!!!!

  8. тори 11 Мар 2013

    спасибо за рецепт. очень вкусные блинчики!

  9. Сергей 12 Мар 2013

    А соли-то сколько? А то насыплю “На глаз”, а родные на другое место посоветуют насыпать…

  10. сосиська в тесте 12 Мар 2013

    шикарно!!! СПОСИБО!!! детям очень понравилось и мужу тоже.
    Ещё раз спосибо!!!:)

  11. Елка 13 Мар 2013

    Нам 13 лет и решили мы блины приготовить ну так вот лопаточка пласт массовоя стала плавленая а первый блин черный!спасибо вам создатели сайта!!!

  12. Патриот 14 Мар 2013

    рецепт ништяк

  13. Аноним 16 Мар 2013

    спасибо большое !

  14. Аноним 16 Мар 2013

    очень вкусные блинчики получились! спасибо! вся семья рада)

  15. Инесса 17 Мар 2013

    Мне 13 лет первый раз готовлю без мамы,сделаю ей приятно!Спасибо сайту

  16. лиза 23 Мар 2013

    мне8 лет я готовлю блины

  17. *)) 17 Апр 2013

    было вкусно спосиба

  18. Аноним 2 Май 2013

    Спасибо. Большое. Очень вкусно!!!!!!!!!!!

  19. коппррр 12 Май 2013

    >:(

  20. Элеонора 21 Июн 2013

    Ваш рецепт у меня в закладках! Спасибо))))

  21. лиза п 21 Июл 2013

    Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. лиза п 21 Июл 2013

    :)

  23. Аноним 25 Июл 2013

    Спасибо за рецепт)))

  24. влад 26 Июл 2013

    думаю прикольно сделаю

  25. лизаа 6 Авг 2013

    ужас не вышли

  26. ася) 15 Авг 2013

    ну рецепт хороший я думаю 2 яиц достаточна а муку добавляю на глаз…:)

  27. Леонидэ 15 Авг 2013

    А туда надо соль сыпать?
    0______0

  28. ася) 15 Авг 2013

    ну щепотки три хватит леонидэ

  29. анюта 23 Авг 2013

    Мне 12лет готовлю блины в1раз очень вкусно! Спасибо сайту

  30. Andres 31 Авг 2013

    Теща отдыхает!!!
    Спасибо!!!

  31. Аноним 8 Сен 2013

    На кефире можно здалать оладьи

  32. Аноним 8 Сен 2013

    Или блины?

  33. , 9 Сен 2013

    Мне нужно видео))

  34. Катерина Тонкович 23 Сен 2013

    Спасибо(но не большое)мама обрадуеться когда прийдёт с работы)))

  35. Солнышко 2 Окт 2013

    Рецепт класс.Блины получились очень вкусные

  36. Аноним 14 Окт 2013

    очень классный рецепт!!!!

  37. Аноним 19 Окт 2013

    8+8383э8то6+/ /

  38. ирина 19 Окт 2013

    Спасибо очень вкусный рецепт

  39. Аноним 25 Окт 2013

    Взяла я молоко а оно про кисло а мне аппендицит вырезали и в магазин пойти не могу а все на работе че делать блины же без молока не приготовить…….ахх

  40. Саша 27 Окт 2013

    Очень классный рецепт)а скажите как из переворвчивать?)руками не могу слишком горячо)

  41. Роза 31 Окт 2013

    хочу сделать боюсь с переворачиванием не получиться

  42. лёха 4 Ноя 2013

    чёткие блины!!)))

  43. ГаЛиНа))) 4 Ноя 2013

    Блины получились очень вкусно. Я не пожалела что выбрала этот сайт.

  44. Данаа 11 Ноя 2013

    Получилось отменно!

  45. аслан 16 Ноя 2013

    супер рецепт уже второй раз делаю

  46. аслан 16 Ноя 2013

    мне 9 лет

  47. Луиза 16 Ноя 2013

    спасибо огромное 12 лет мне блин получается суперски

  48. айко 19 Ноя 2013

    мне 7 граматные блины!!!!!!!

  49. Жанна 20 Ноя 2013

    Очень вкусно спасибо !!!

  50. Valeri 20 Ноя 2013

    Ужасный рецепт не перевернуть на другую сторону ни то что на тарелку положить.Я очень розочарована.

  51. Valeri 20 Ноя 2013

    Ну а если считать вкус то очень даже не чего.

  52. ксюша 8 Дек 2013

    на вкус так себе на любителя

  53. драго 11 Дек 2013

    супер мне 12 и все получилось

  54. Петя 18 Дек 2013

    Мне 2 все получилось

  55. кися 25 Дек 2013

    я ещё не пробывала но думаю что будет вкусно

  56. кися 25 Дек 2013

    а вот Валера не прав

  57. жанар 25 Дек 2013

    Супер

  58. Настя 26 Дек 2013

    Класс

  59. МАША 26 Дек 2013

    КАК ДЛЕЯ

  60. валюха 8 Янв 2014

    молодцы хорошие рецепты

  61. зоя 9 Янв 2014

    Мне 15 лет я первый раз сделала блинчики но очень вкусна получилось СПАСИБО Большой

  62. Вова 26 Янв 2014

    Попробую сегодня. Думаю будет вкусно.

  63. Елена 5 Фев 2014

    Все класс!

  64. Артём 8 Фев 2014

    мне 9 лет готовлю маме на день рождение попробовал учень вкусно я наверно чуть чуть пересолил

  65. ваня 12 Фев 2014

    мне 7 лет я прегатамв

  66. Шев -повар хренов 18 Фев 2014

    Получился блин, с яичной начинкой! ЯИЧНЫЙ БЛИН

  67. dianahvn 20 Фев 2014

    я знаменитая

  68. Коля 25 Фев 2014

    Ом ном вкусно мне 9 лет!

  69. Коля 25 Фев 2014

    Вот только что приготовил ♥♥♥ вкусно

  70. максим 25 Фев 2014

    вкусно ом ном ном мне 14 сегодня я се на др сделал

  71. вика 25 Фев 2014

    Блины очень вкусные получились

  72. Алина 27 Фев 2014

    Спасибо за рецепт!Я готовлю их с удовольствием хотя мне всего 9 лет.В первый раз я готовлю блины.

  73. прекрасная 27 Фев 2014

    приготовила блинчики. Очень вкусно было.

  74. захар 2 Мар 2014

    мне 11 на уроке ляпнул что умею готовить блены нашол сайт сделал по рецепту вкусно получилось надеюсь в школе на технологии прокатит

  75. Артур 3 Мар 2014

    Ахуенные блины

  76. 007 3 Мар 2014

    норм

  77. фармер 9 Мар 2014

    первый блины, и такой успех) вкусные =)

  78. Ксения 9 Мар 2014

    круто нет слов

  79. Ксения 9 Мар 2014

    вау какие вкусные я только что сделала!!!!!

  80. Рома 12 Мар 2014

    Блины получились вкусные. Спасибо!

  81. Анна 15 Мар 2014

    Наконец то мои блинчики не развалились. Спасибо за рецепт. Единственное я сахара больше сделала))

  82. любовь 16 Мар 2014

    Мне 10 лет но по этому рецепту получилось вкусно.

  83. Ромашка 16 Мар 2014

    Я Рома, мне 27, я уже 3 дня не употребляю наркотики, вчера попробовал приготовить блины по вашему рецепту – полегчало, теперь буду готовить каждый день, что сделать чтоб меня отпустило ?

  84. виктория 28 Мар 2014

    Как вкусно

  85. виктория 28 Мар 2014

    10000 блиноо…

  86. Мария 3 Апр 2014

    .

  87. Ал) 7 Апр 2014

    Блин получились классные вот уже 3 неделю готовлю

  88. настя 4 Май 2014

    мне 10 лет блины плучились вкусные

  89. djam. 8 Май 2014

    Сегодня буду пробывать. надеюсь получится.

  90. федя 13 Май 2014

    вам то коментировать а мне блины по душе

  91. Аноним 26 Май 2014

    вы бека бека

  92. милашка 9 Июн 2014

    здравствуйте мне 10 лет а братику год и семь мы решили зделать блины .они получились.

  93. милашка 9 Июн 2014

    мне 10 лет и я в первый раз зделала блины они получились

  94. Евгений 12 Июн 2014

    Офигенский рецепт

  95. Алина 25 Июн 2014

    Очень вкусно получилось. Мне 11 лет, я первый раз делала блины и то вкусно! Спасибо огромное за рецепт!

  96. Алинка 25 Июн 2014

    Я, Салька и Аминка делали блинчики. Опупенные получилось! Спасибки за рецептик

Пожалуйста оставьте комментарий к этому рецепту. Ваше мнение нам очень важно!




© 2009-2014 Кулинарные рецепты на Как приготовить.ру. Размещение рекламы на сайте. Карта сайта. RSS.

Все тексты рецептов, опубликованные на сайте Как приготовить.ру – тут лучшие рецепты и приготовление, защищены законом об авторском праве. Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации запрещена.

Рейтинг@Mail.ru